07.04.2020
Сегодня расскажем как проходит процесс дистанционной покупки:
1) Вы дистанционно с менеджером выбираете квартиру и бронируете её по Skype (логин sd.andor), мессенджеру, email или телефону 211-9-000.
2) Вы предоставляете менеджеру фото документов для составления ДДУ. В ответ получаете заполненный шаблон договора для ознакомления в электронном виде.
3) При ипотечной сделке: менеджер направляет подготовленный ДДУ в банк. Совместно с Банком назначается день сделки: индивидуально для клиента — только в этот день необходимо посетить банковское учреждение к назначенному времени. Клиент подписывает все документы в Банке. Проводится Электронная регистрация без посещения МФЦ.
4) При сделке без использования ипотеки: назначается дата подписания, вы получаете пакет оригиналов документов посредством бесконтактной доставки и подписываете их со своей стороны. На следующий день курьер забирает документы. Застройщик направляет документы на электронную регистрацию. Посещение МФЦ исключается.
Как видите, всё просто!