Ключевой элемент успеха в любом деле – честность и открытость. К сотрудникам, партнёрам, клиентам. Передавая жилой комплекс в пользование дольщикам, мы всегда сообщаем контакты, по которым с нами можно оперативно связаться.
Исходя из опыта, в 94% случаев после приёма квартир дольщики обращаются к нам только с благодарностью. Но бывают моменты, когда дольщиками была обнаружена неисправность, которая не была обнаружена при предварительном осмотре квартир. Такие ситуации крайне редко, но, к сожалению, случаются. Если вы обнаружили неисправность в квартире или МОП – просим сообщить нам на почту garantiya@andornn.ru
Мы сразу возьмем ситуацию в работу.
Напоминаем, на что распространяется гарантия от СЗ «Андор».
● Гарантия на дом и квартиру – 3 года с момента ввода дома в эксплуатацию
● Гарантия на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав дома – 3 года
«Мы строим для Вас!» Поэтому считаем, что спокойствие дольщиков – исключительно наша ответственность. Вы всегда можете связаться с нами по почте: garantiya@andornn.ru или телефону: 8 (831) 438-03-15.
Здесь вы можете скачать шаблон заявления о претензии.
С уважением, СЗ «Андор».